Технология PDR

Немного истории о технологии по выправлению вмятин без покраски. Впервые данная технология PDR была изобретена на заводе Mercedes-Benz в 1952 году, а ее изобретателем был господин Оскар Флайг (Oskar Flaig). На автомобильных выставках Genfer Autosalon в Америке и IAA Frankfurt в Германии, Оскар Флайг по ночам удалял вмятины на автомобилях своей компании (Mercedes-Benz), которые появлялись от посетителей выставки в течении дня. В скором времени эта технология перешла к другим производителям автомобилей, что позволило сэкономить огромные суммы денег.

Наибольшее развитие данной технологии, произошло благодаря использованию ее в автомобильной индустрии Германии и США особенно с появлением новых лакокрасочных покрытий, в основе которых лежат полимерные соединения. И тот факт, что в последние десятилетие для изготовления автомобилей применяются более тонкие, но прочные металлы, позволило технологии беспокрасочного ремонта вмятин значительно заменить многие стандартные кузовные работы, тогда как совсем недавно кузовной ремонт с дальнейшей покраской был пожалуй единственным способом избавиться от вмятин.

Технология PDR в России – явление относительно новое, но успевшее уже завоевать сердца автомобилистов и зарекомендовать себя с самой лучшей стороны, имея неоспоримые преимущества перед кузовным ремонтом:

Преимущества данной технологии:

1. Сохраняется заводское лакокрасочное покрытие.
2. Минимальные затраты расходных материалов.
3. Цена ремонта, как правило в 2 раза ниже, чем при использовании стандартного комплекса (кузовных и покрасочных) работ.
4. Обычно время ремонта составляет не более 1-3 часов.

Суть данной технологии заключается в том, что мастер, прошедший специальное обучение и обладающий необходимым комплектом инструмента, может за считанные часы (а иногда и за минуты) восстановить поверхности элементов кузова не прибегая к кузовным и покрасочным работам. Для удаления вмятин используется инструмент различной конфигурации, который применяется на внутреннюю поверхность металла путем выдавливания. Также применяются различные методы подтяжки металла с внешней стороны.

Также огромный плюс технологии PDR – быстро и качественно выполнить ремонт вмятин, а значит освободить владельца автомобиля от неудобств, связанных с необходимостью какое-то время оставаться без личного транспортного средства. Это одна из причин, почему ремонт вмятин по технологии PDR примерно в два раза дешевле, чем аналогичная работа по обычной технологии. Отсутствие затрат на расходные материалы также, влияет на стоимость беспокрасочного ремонта. А если еще учесть, что наличие перекрашенных деталей или нарушение заводского лакокрасочного покрытия существенно скажется на стоимости авто, в случае продажи, то использование технологии PDR открывает перед автовладельцем дополнительные преимущества экономии.

Заказывая ремонт вмятин по технологии PDR, ваш автомобиль в абсолютном большинстве случаев сохраняет целостность заводской сборки.

Итак, от чего же зависит стоимость беспокрасочного удаления вмятин?

В основном, стоимость зависит от размера и количества вмятин. Также на стоимость влияет месторасположение вмятин  и их доступность. Заметьте, что «свежую» вмятину гораздо легче удалить, чем застаревшую. Поэтому при появлении вмятин не задерживайте с ремонтом! В любом случае, помните, что беспокрасочное удаление вмятин однозначно будет стоить минимум в два раза дешевле, чем обычная рихтовка кузова.

Несмотря на то, что небольшие вмятины на кузове Вашего автомобиля - это мелочь, но как правило, эта мелочь может сильно расстраивать и  портить настроение хозяину автотранспорта. Ведь даже совсем маленькая вмятинка может испортить внешний вид даже самого не дорогого авто. А зачастую не хочется отдавать из-за такой мелочи деталь в ремонт и покраску. А также тратить свое время и свои деньги за кузовной ремонт (даже если платит страховая компания)? В таких ситуациях Вашим спасением может стать беспокрасочное удаление вмятин.

Напомним, что прежде чем обращаться к мастерам по ремонту вмятин, необходимо знать в каких случаях ремонт не возможен либо затруднен, т.е. в некоторых случаях мы можем отказать в беспокрасочном удалении вмятин размером всего 2-3 сантиметра. Для водителя автомобиля это может показаться абсурдным, но для профессионала такой шаг будет вполне  логичным.
Для нас важно качество!

Поэтому мы предпочитаем не брать на себя работу, которую не сможем выполнить на уровне пожелания клиента. Главным и единственным условием применения ремонта по технологии PDR является сохранение лакокрасочного покрытия вмятины т.е. данный вид технологии имеет смысл, когда нет повреждений на лакокрасочном покрытии. Если металл деформирован очень сильно, то удаление вмятин вряд ли подойдет, ведь площадь металла увеличилась и после выравнивания вмятины лишний металл будет некуда девать, но это сможет определить только мастер. Беспокрасочное удаление вмятин не подойдет и в случае, если исходное лакокрасочное покрытие низкого качества, например, старые иномарки старше 15 лет, а также некоторые модели и марки отечественных авто. Нам приходиться отказываться от ремонта автомобилей, которые уже проходили кузовной ремонт, и он был сделан недостаточно качественно.

 

 

















Hosted by uCoz